Евгений Дугин. Медиаиндустрия в условиях цифровых трансформаций

медиаиндустрия

В научном издании приводятся данные по трансформации методологических конструктов в исследовании медиакоммуниаций, роль разработок футурологов, исследований многопрограммного телевидения и типологического анализа типов программ, роли традиций советского прошлого и внедрения новых технологий.
Второй раздел книги посвящен региональному телевидению в условиях цифрового развития России, в том числе – программной концепции ОРТ («два процента отводится спортивным передачам, один процент – детским»), и региональным телеканалам необходимо это учитывать.
Третья часть издания описывает модели взаимодействия медиа с аудиторией, уделяя внимание как моделям социального взаимодействия, так модели взаимодействия телевидения с аудиторией, а также – власти доверия и доверия власти, и краудсорсинговым технологиям в журналистике.
«Эпоха постправды, в свою очередь, привела к возникновению феномена «новой искренности»… Превращению данного термина в качестве новой современной коммуникативной тенденции способствует появление огромного количества полупрофессионалов – блогеров и влогеров, которые своими текстами, фото- и видео-материалами буквально заполнили информационное пространство интернета. Их публикации подкупают своей искренностью, небанальностью подачи информации и разнообразием интересов, удовлетворяющих потребности и вкусы различных коммуникативных сообществ…»
Завершающая глава посвящена медиаобразованию для профессионалов и особенностям работы журналиста в мультимедийной среде, в том числе – переходе в обозримом будущем журналистике в междисциплинарную сферу.