Речитатив для музея

31 октября в Музее современного искусства Эрарта выступит ансамбль «Есть Есть Есть».

«Есть есть есть» выступают в музеях почти каждую неделю. Пробираясь в Третьяковку по ночам, разрывая речитативом Зал Матисса в Эрмитаже, будя мумий своими рифами, ансамбль всегда скучает по зрителям. Музей Эрарта решил во второй раз дать музыкантам возможность выступить перед живыми людьми. Будет потрясающе. Сложноподчинённые и сложносочиненные тексты Михаила Феничева с момента появления «Есть Есть Есть» в 2010 году заставили говорить о коллективе, как о прямом наследнике культовой питерской группы 2H Company, однако, вскоре радикально изломанные ритмы «Ёлочных игрушек» сменились на тёплое звучание живых инструментов. Первый же альбом коллектива «Дорогой мой человек», записанный под чутким руководством ex-барабанщика группы «Сплин» Сергея Наветного, обратил на группу внимание не только любителей инди-музыки, но и критиков — сегодня на счету команды номинация на премию «Степной волк» и выступления на крупнейших российских фестивалях.

Михаил Феничев — главный последователь теории «скороговора» и предводитель «Есть Есть Есть», в прессе зовётся не иначе как «отцом-основателем абстрактного хеп-хапа в этой стране». Что это такое, не знает и сам Феничев, но звание всё равно выглядит внушительно. Небанальные и литературные тексты под столь же небанальную музыку — очень редкое, как показывает практика, явление в культурной жизни двух столиц.