Застрявшая в кошмаре

7 декабря в российский прокат выходит фильм режиссера Кристофера Лэндона «Счастливого дня смерти». Главная героиня Триш – счастливая, самовлюбленная студентка, которая считает, что весь мир вращается вокруг неё. В свой день рождения она просыпается в постели с Картером (Израэль Бруссар). С таким, как он Триш совершенно не планирует ничего серьёзного. Кажется, этот день ничем не должен отличаться от многих других. Однако именно он станет самым необычным в её жизни. Для начала, её неожиданно отчитывают соседка по комнате Лори (Руби Модин [сериал «Бесстыдники»]) и президент студенческого сообщества Даниэлла (дебютантка Рэйчел Мэттьюз). Пропустив сказанное мимо ушей, Триш возвращается к приевшейся жизни обычной студентки. Однако всё кажется ей подозрительно знакомым, начиная с назойливых активистов вплоть до перебранки с профессором Грегори (Чарльз Аиткен [телесериал «Больница Никербокер»]). Триш не может отделаться от ощущения, что уже проживала этот день раньше, вплоть до мельчайших деталей.

Девушка успевает подумать о том, какой дурацкий вышел день рождения, как на неё нападает незнакомец в маске и жестоко убивает её… Триш вновь просыпается в компании единственного, кто верит в то, что с ней происходит необъяснимое. Изо дня в день Триш подбирается всё ближе и ближе к своему убийце. Ей приходится разобраться в себе, чтобы встретиться лицом к лицу со своим самым страшным кошмаром. Если она сможет понять, кто скрывается под маской убийцы, возможно, это положит конец безумию, и она сможет выбраться из этой ловушки. В противном случае, она навсегда застрянет в этой жуткой петле, переживая кошмар наяву снова и снова.

О сюжете, в котором герой проживает один и тот же день снова и снова, Лэндон говорит: «Когда персонажу приходится проживать один день несколько раз, нетрудно запутаться. Мы расписали весь день по минутам, а затем просто повторяли пройденное, чтобы персонаж, а вслед за ним и зрители поняли, что происходит. Попав в эту временную петлю, у Триш остается лишь один выход. Она пытается обмануть собственную смерть, и это вынуждает её принимать невероятные решения».

Режиссёра подкупила необычная главная героиня. «Мне всегда импонировали сильные персонажи, так что Триш мне особенно понравилась, – говорит Лэндон. – В начале фильма она предстает непривлекательной эгоисткой. Мне было очень приятно наблюдать за тем, как она меняется, превращаясь в девушку, которой хочется сопереживать. В сценарии эти метаморфозы были описаны особенно тщательно».