Шеф

Кадр из фильма "Шеф"

Кадр из фильма «Шеф»

26 октября в российский прокат выходит фильм «Шеф». Режиссёр: Раджа Кришна Менон. В ролях: Саиф Али Кхан («Фантом», «Счастливый финал», «Двойники»), Падмаприя Джанакираман («Бабочка-Будда», «Кобра»), Дхануш Картхик («Ты здесь»), Свар Камбле

…В постоянных попытках удивить своих посетителей, знаменитый шеф- повар Рошан Калра теряет вкус к жизни и вдохновение в работе. Он уходит из мишленовского ресторана Galli в Нью-Йорке и возвращается в Индию к семье — жене Радхе и 11-летнему сыну Армаану. Рошан должен найти себя, переосмыслив подход к работе. Он покупает грузовик, открывает закусочную на колесах и вместе с сыном отправляется в кулинарное путешествие по Индии. Рошан заново открывает для себя родную страну со всем ее многообразием гастрономических традиций, чтобы вернуть свою страсть к кухне и найти ключ к счастью.

«Всегда приятно работать с людьми, привносящими нечто свежее, новое в историю, — говорит актер Саиф Али Кхан. — Конфликт двигает сюжет вперед, делая историю интереснее и многообразнее. И чем сложнее конфликт, тем интереснее закручен сюжет. Наш фильм об отношениях, о любви и семье, а еще о предназначении в профессии… Есть профессии, которые могут сделать тебя более темпераментным, сделать этакой дивой. Одна из таких – работа на кухне в ресторане высокой категории. Там неимоверное давление, высокие скорости принятия решений и работы, постоянная гонка за новыми вкусами. Это может быть в некотором смысле сравнимо с отделением неотложной помощи – постоянное движение, кажущееся хаотичным, но при этом на самом деле четко выверенное, где каждый имеет свою зону ответственности. А вот шеф-повар ответственен за всех и за все. Не каждый человек может с этим справиться, и излишняя темпераментность или снобизм могут работать психологической защитой».

Режиссер Раджа Кришна Менон утверждает: «Наш фильм не о еде, не о поваре. Он гораздо больше. Он об отношениях героя с родными людьми, с клиентами и об отношениях с профессией.  Мы пошли дальше оригинала. Для нас еда – это индикатор отношений и связующее звено между героями. Огромная проблема кино в том, что мы до сих пор не научились передавать запахи через экран. Зрители должны чувствовать аромат, чтобы проникаться любовью к тому, что делает герой на кухне! Что делать? Мы добавили звуков шкворчания, шипения, бульканья, чтобы они переносили зрителей в мир его собственной кулинарии и пробуждали приятные ощущения. Это тоже пробуждает чувства и эмоции!».