Нина Шацкая. Жажда жизни

жажда жизни

Красочное издание, в котором известная певица отразила свои впечатления от многочисленных путешествий, а также записанные ею рассказы и местные легенды. Она по собственным словам, наблюдала, как выживают в самых невероятных условиях люди, как они обращаются между собой и окружающим животным миром.

Автор так рассказывает о появлении книги: «На протяжении последних лет я много путешествовала. По большей части это были далекие от цивилизации уголки. Страны Африки, Индокитая, Индия Я останавливалась в племенах, наблюдала, как выживают в самых невероятных условиях люди, как они сосуществуют с дикой природой, животным миром. Мне посчастливилось увидеть красоту мира, понять, что любая былинка, любое животное, растение, человек хотят жить и переполнены ЖАЖДОЙ ЖИЗНИ. Фотографируя и записывая свои впечатления, я даже не помышляла о книге. Но друзья и читатели в соцсетях все настойчивее о ней говорили. И вот сегодня мои заметки стали книгой. Книгой о красоте и хрупкости Земли: в ней портреты людей и животных, пейзажи, легенды, рассказанные гидами, и сочиненные мной сказки. Я надеюсь, что тем, кто уже побывал в описанных местах, это повествование напомнит о прекрасных мгновениях слияния с миром. А тем, кому это еще предстоит, удастся узнать хотя бы немного о нашей Земле и жажде жизни всего, что ее населяет!»

На юге Эфиопии до сих пор живут племена, которые поражают туристов своими традициями и экзотическим видом. Так в ходе обряда инициации юношей «претендент на звание мужчины, будучи абсолютно гол и бос, должен четыре раза пробежать по спинам восьми быков, поставленных боками друг к другу. Особенно важно то, что второй попытки претендент не имеет…». А в монгольскую столицу Улан-батор автор книги приехала накануне самого важного праздника — национального фестиваля Наадам. «Сотни статистов в воинских доспехах времен орды уже на подступах к стадиону будят в туристах генетический страх, становится не по себе от возбужденных раскосых глаз под низко надвинутыми шлемами». Участники праздника по традиции одеваются в национальные костюмы – дели, которые «подобно халатам, одинаково кроятся для мужчин и женщин, неискушенному взгляду они кажутся громоздкими», но при этом хорошо приспособлены для кочевой жизни и используются монголами не только по торжественным случаям, но и в повседневности.