Инна Новожилова. SMM: эффективное продвижение в соцсетях. Практическое руководство

smmВ этой книге, по словам ее автора, максимально без воды выстроен весь путь от создания и оформления аккаунта в основных социальных сетях — ВК, Instagram, Facebook и Одноклассниках, до пошаговой настройки таргетированной рекламы и настроек ретаргетинга буквально «на пальцах»: в схемах, таблицах и на живых примерах.
В первой главе описана польза от продвижения в социальных сетях, а так же дается описание и сравнение социальных сетей, и особенности каждой из них, в том числе – целевая аудитория и география распространения.
«Рассмотрев социальные сети, мы делаем вывод, что нет универсальной платформы, которая подошла бы всем. Выбирая сеть для продвижения продукта, учитывайте особенности каждой из них.
В сети ВКонтакте посетитель, скорее, будет общаться с друзьями. В эту сеть приходят за развлечениями, играми, музыкой и тусовкой. В Facebook предпочитают переписываться с коллегами в комментариях и получать оперативную информацию из первых рук. Типичный пользователь Facebook имеет активную жизненную позицию и критический уровень мышления. В сеть Одноклассники пользователь зайдет, чтобы поздравить родственников и переброситься парой слов с людьми, с которыми не общался уже много лет. Как правило, это спокойные домоседы, любящие полистать фотоальбомы, проводя часы за легкими играми и рассматриванием фотографий котиков. А пользователь Instagram – это человек, ведущий активный образ жизни и любящий демонстрировать его в социальных сетях».
Далее в тексте рассказывается о достоинствах и недостаткам SMM-отрасли, специалистах и их возможностях; описано планирование работы с соцсетями; создание и оформление сообществ в соцсетях;  выбор стратегии и цели продвижения.